пятница, 30 июня 2017 г.

Хочу в Дизайн-Команду Мастерской СкрапШтампинг!

Всем привет, давненько я не щекотала себе нервы и не подавала заявочки в новые команды, но в этот раз все-таки хочу попытаться и выбрала штамповый блог "Мастерской СкрапШтампинга"! Хочется попробовать что-то новое и не изученное! 
Я совсем не гуру штампинга и оценила штампы совсем недавно, а учиться постигать новые горизонты для меня лучше в ДК. Очень рискую опозорится, но вдруг я вам подойду ;)!

В скрапе я  2011 г. с перерывами и творческим отпуском, но скрап всегда возвращается в мою жизнь. Больше всего ценю альтерскрап, частенько делаю открыточки, реже альбомы, а странички - это пока не про меня. Чаще всего штампы использую, как дополнительный декор к многослойным работам и недавно начала постигать азы КАСа.
Практически все работы, которые покажу созданы в последние три месяца:





Открытка-спинер. Все небольшое количество работ в стиле чисто и просто можно найти по ярлычку CAS!

И крайняя работа со штампами - открытка в стиле бохо

Спасибо всем за внимание и за возможность попробовать свои силы! Удачи всем девочкам!
P.S. В августе я буду еще на даче без скрапа, но планы могут и изменится ;)!


12 комментариев:

  1. Маша, классные работы. От души желаю УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое и взаимно ты достойна быть в штамповой ДК!!!

      Удалить
  2. Машуля, удачи!!! У тебя потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо за поддержку! Держу кулачки!

      Удалить
  3. Мария у Вас потрясающие работы! С удовольствием разглядывала детальки! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо - взаимно - удача нам не помешает ;)!

      Удалить
  4. Маша сова - БОМБА!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша желаю удачи))) чудесные работы

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, работы супер! Спасибо за заявку и удачи)

    ОтветитьУдалить