вторник, 5 марта 2013 г.

Блокнот "Птичьи трели"

Март только начался, а у меня столько всего уже накопилось. Мои работы отметили: "ЧБ Скрап Land ",  "Challenge by mamayaga ".

А этот блокнот я делала для блога "Скрапим на радость" в качестве приглашенного дизайнера.
Захотелось сделать, что-то в стиле шебби-шик...но мне не ясно, получился ли у меня шебби.

Не буду оригинальной, если скажу, что все началось с вышивки. Вышила букву -М-, а потом начала думать, как ее обыграть... в итоге  с вышивки получился тег.
Чтобы поддержать дизайн тега, вышила по  той же схеме цветочек и сделала с него пуговку. Пуговка сама смотрелась скучно... обшила ее бисером и посадила на самодельный цветочек. Веточку тоже мастерила сама - очень понравилось окручивать проволоку  бумагой. Процесс времени занимает совсем мало, зато веточки можно сделать разные и эксклюзивные.


С птичкой отдельная история. В интернете нашла винтажную черно-белую картинку, тоже ломала голову, как же нестандартно ее применить. Пару попыток печати и ... пришла идея. Птичку печатала на льне и частично вышила нитками.


И можете меня поздравить, я впервые сделала блок для блокнота!!! Тонировала листики чаем, утюжила, сшивала ... потом ровняла, штамповала... Сколько нужно времени... Зато результат того стоит.


Участвую в задании "Блокнот для своей души" "Сделано в Оренбурге"

16 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот! А какое сочетание цветов. Ммм... Спасибо за участие в конкурсе от Студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Сочетание цветов далось нелегко, но результатом довольна!!!

      Удалить
  2. Какое чудо! Очень красиво! Птичка на льне - это вообще выше всяких похвал! И веточка, и пуговичка, и тэг! Мне очень понравилось! Спасибо вам за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, захвалила!!! Спасибо, рада, что понравился блокнотик!!!

      Удалить
  3. чудесный блокнот, спасибо что Синей грушей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!!! Приятно слышать!!!

      Удалить
  4. Маша, классный блокнотик, идея распечатать на льне вообще меня поразила - надо же так придумать.... а такая голубая бирюза - моя слабость, а если пройтись по блокноту белой краской, выбелить его и сделать совсем пастельным, то тогда и получится самый настоящий шебби.. хотя специалисты в этом как раз-таки девочки из "Шебби Шика". Желаю удачи, блокнот достойный... и спасибо за анонс моей конфетки ) будем дружить блогами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Я давно мечтала о картинках на ткани, но все не решалась попробовать... боялась за принтер. Я уже только на чем не пробовала печатать. Последний облом - это специальная прозрачная пленка для печати на принтере, покупала в специализированном канцелярском магазине, но ... она вся поплавилась ... После моих попыток, муж разбирает принтер и достает мое творчество...И уговаривает, чтоб я кроме бумаги ни на чем не печатала... Но... И урааа!!! Лен меня порадовал, испробовала уже разные варианты, как-то напишу подробно, как я печатаю на ткани. Таня, с удовольствием буду дружить блогами, тем более, что мне твои работы очень нравятся, а от твоих тегов я просто без ума!!!

      Удалить
    2. И мне приятно очень)))) У меня только пока один вариант нестандартной печати - на термотрансферной бумаге, а потом перевести на ткань... и буду ждать когда ты напишешь подробно.. ума не приложу, как лен загрузить в принтер..

      Удалить
  5. Чудесная фактурная работа. Спасибо за участие в шебби-шик

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге! Спасибо что творите вместе с "Арт-кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный блокнот! очень оригинальное исполнение!
    спасибо за участие в задании арт-кладовой:)

    ОтветитьУдалить
  8. ЗдОрово! Шикарный винтажный блокнот получился! Спасибо за участие в задании Синей груши

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, всем спасибо за комментарии! Я очень рада, что вы оценили мое творение!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно, красиво и необычно для шебби)) У меня вот тоже с вышивкой так всегда)) Сначала сделаю, а потом думаю:куда же и как пристроить))
    Благодарим за участие в конкурсе От Студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, очень рада, что блокнот пришелся по-душе!!! О да,вышивка такая барышня... пока готова не будет... не известно где пригодится. ;)

      Удалить