суббота, 7 декабря 2013 г.

Чудеса случаются, надо только верить!!!

Хочу похвастаться!!!
Конфетомания - это один из неотъемлемых атрибутов блогожизни, мне так кажется!!! Есть более азартные люди, менее азартные, но я не встречала рукодельниц, которые ни разу не хотели угоститься сладеньким...
Как только у меня появился блог, я записывалась на многие конфетки, но скоро поняла, что фортуна ко мне не благосклонна... Неожиданно весной 2012 г. - узнала, что выиграла конфетку у Светланы- счастью моему не было придела... Потом у меня был перерыв в блогожизни...и когда я вернулась - стала записываться на конфетки выборочно - все-таки я азартный человек!!!
Иногда очень хочется помечтать о том, что можно сотворить из предложенного угощения, и вот сегодня мне опять улыбнулась удача - мистер Рендом одарил меня вот такой сладостью:


Спасибо большое Леночке за угощение!!!
Конфетка очень вкусная - бумага просто мечта!!! И это еще не все, эта конфетка разрешает мне мечтать дальше ... о машинке для вырубки - на чем-то же надо рубить эти шикарные цветочки!!!
Девушки, под Новый Год чудеса случаются - я уже в этом убедилась!!! Чего желаю и всем вам!!!

3 комментария: