пятница, 12 сентября 2014 г.

Тег "Натурель" / «Naturale» Tag

Как же здорово, что я решилась на  ТП "Magic Garden" - Оля, так заряжает вдохновением, что ни о чем и думать не можешь - кроме, как о следующем этапе проекта. А тема какая в этот раз - "Ботаника" - обожаю вдохновляться природой!!! Меня так понесло, что использовала  практически все предложенные элементы.

В бутылочке те же сухоцветы,  что и на композиции.. как всегда добавила вязанных цветов (летом навязала себе целую баночку различных оттенков), а муж приложил руку к деревянным спилам ;).


С каждым разом я все больше понимаю, что моя мысль летит быстрее, когда в работу идут подручные материалы. К стати, прочитала у одной из участниц ТП, что для "ботанического" этапа у нее "мусорная" открытка....и у меня тоже получилась "мусорная работа"  ;). В ход пошли и гофрокартон, и старая книга, и крафт бумага от посылок, всевозможные обрезки кружева (которые я храню бережно в коробочке) и тканей, неудавшиеся вязальные мотивы, веточки деревьев, собранные на даче перья... 


А самое интересное, что муж вчера подошел смотреть на результат и спрашивает -  что это? ......я говорю - Тег...он - Тег? А что с ним делать? я говорю - можно подписать с обратной стороны и подарить кому-то, как открытку. Он - нет, давай ставь куда-то в квартире !!!
Тег мне и самой очень нравиться - так, что обновлю свою композицию на выставочной полочке в нотки прованса ;)


Баннер "ботанического" этапа:

Также поучаствую в заданиях:
"Природна краса" блога "Вензлик" (до 30.09)

28 комментариев:

  1. Маша, оооочень красивая открытка!! И цвета красивые, и она такая воздушная, легкая и нежная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Меня очень подначивало - добавить зеленый цвет, но я сдержалась и наверное и-за этого получилась такая легкость и воздушность.

      Удалить
    2. И правильно!! Все-таки сиреневый сам по себе такой волшебный цвет!

      Удалить
  2. Чудесный тег! Прованс! Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах! Маш! Какой классный!!!!ммммммм.....

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Оля, спасибо!!! Очень приятно читать ваши отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, супер, волшебный тежик! Палитра обалденно красивая, детали гармонично подобранные, как бы не слифтить случайно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, захвалила то как меня ;)! Спасибо огромное!!! К стати, меня часто вдохновляют чужие работы, отдельные элементы - все копиться в голове, а потом в какой-то момент всплывает ;)!

      Удалить
  6. Машуня, офигенский тэжик!))) Прям вау!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Машуля, классный тежик)) Обалденная палитра - очень необычный для эко-стиля сиреневый цвет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Викуся и Катеньки, безумно рада, что вам понравился тег!!! Сделала я его быстро, но детальки меняла даже на этапе фотографирования ;)
    Катя, а необычная палитра для эко - не совсем не обычная - подсмотрела в какой-то статье про эко стиль и цветовую гамму ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Я в восторге! Тег- ах как хорош! Столько деталек. Такой и правда, жалко дарить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибки, да детальки я и сама обожаю разглядывать в чужих творениях - решила и в своих работах культивировать многодетальность - правда не всегда получается, хомяк иногда жутко жадный ;)

      Удалить
  10. Маша, очень красиво. Цвет необыкновенный. А сколько деталей-восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мерси!!! Это меня проект так вдохновил!!!

      Удалить
  11. Просто потрясающе красиво! Вкусная сочетание цветов и оформление шедевриальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи, спасибо, лестно слышать похвалу от тебя ;)!!!!

      Удалить
  12. Потрясающий тег. Классное сочетание цветов. Спасибо от блога Paper Fun

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо и вам за вдохновляющее задания!!!

      Удалить
  13. Маш, повторюсь) - тэг просто нереальной красоты!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, СПАСИБО!!! Столько внимания от ДК LAE - вы мега крутые ;).

      Удалить
  14. Шикарная работа! Дякуємо за участь у завданнях від Вензелика!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Спасибо от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, вам за интересное задания - ох и навязала я бантов ;)!!!

      Удалить