вторник, 16 декабря 2014 г.

"Звездная" упаковка


Всем привет, что-то потянуло меня на комплектики... Изначально хотела сшить только игрушку -звездочку на елку по непростой для зимы палитре "Желтозубый голубь" ... и тут меня пригласили подизайнерить в задании-игре "Сломанный телефончик" - долго не думая - было решено смастерить подарочную коробочку для звездочки.

Коробочка максимально простая, нарезала гофрокортон - склеила короб и для надежности конструкции обклеила с внутренней и внешней стороны по периметру тонкой крафт бумагой. Крышка в исполнении еще легче - вырезала два квдрата - побольше и поменьше (по внутреннему периметру коробки) и склеила между собой...крышка как бы входит в короб и не слетает....надеюсь, что понятно описала ;).



Не смотря на то, что биг шот  - это подарок мне от семьи к НГ - я не удержалась и использую его по мере покупки ножей...и у меня вопрос к бывалым пользователям - н-р, вот этот примовский ножик-салфетка не до конца местами прорезается ....приходиться еще раз прокатывать - подскажите может есть какие-то секретные манипуляции, чтоб с первого раза было идеально? 


Не смотря на то, что палитра для новогодней игрушки не свойственная - мы с сыном уже решили, что подарим ее его подружке ;). Денис сказал, что Насте точно понравится - она цветочки любит...


Звездочку покажу в третьем этапе СП "поЗвездим" - из ОЭ использовала: ягодки, сизаль, пуговки. Наташа, спасибо за СП, если бы не ты - я бы остановилась на одной звезде, а так у меня аж три - над подарками к НГ можно уже голову не ломать ;).


Также загляну в челленджи: 
"Подарочная упаковка" от Скрап-Инфо (до 21.12)

12 комментариев:

  1. клевый наборчик такой!!!несвойственные цвета для тебя.но смотрится здорово и оригинально!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да палитра не совсем комфортная для меня, но я старалась!!!!

      Удалить
  2. Ну, Маш!!! Только дошла...))))))) Слушаааай.... а класную ты придумала конструкцию для крышки!!!! Супер!!!! Да и весь набор очень даже новогодний, несмотря на нашу непростую палитру в этот раз...)))) Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибки!!! Ага, все оригинальное - просто!!!

      Удалить
  3. Мне цвета очень нравятся...люблю такое сочетание. Очень красиво, браво Маша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Очень рада, что понравился наборчик - звездочку я приняла сразу в такой палитре, а вот с коробкой долго сомневалась - показывать или нет ....

      Удалить
  4. Чудесный наборчик! Так всё гармонично! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик.
    P.S.: единственное по условиям задания добавьте ещё, пожалуйста, ссылку на магазин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Ссылку добавила на одноименное название блога ;)!!!

      Удалить
  5. Маша, отличная работа! К таким праздникам будет дополнительным сюрпризом и радостью для получателя подружки))) Спасибо, что с нами! ЧБ Lesiya Zgharda.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный наборчик! спасибо что творите с Синей грушей! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Как замечательно все смотрится! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить