суббота, 19 марта 2016 г.

Мамины сокровища "Девочка"

Хорошего дня всем!!! В блоге "Скрап с ЕК" вышла моя работа из новой коллекции "Девочка".  Дублирую пост и у себя. Чудесная и невероятно нежная бумага вдохновила меня на создание "Маминых сокровищ".

Мимишные розовые принты из коллекции "Девочка" я решила украсить мятным оттенком (лист бумаги из коллекции "Влюбленность") - в результате получила зефирную и воздушную шкатулку.
Изюминка этой коллекции - тканевые фишки с тематическими картинками и надписями - они делают работу еще краше.
Внутри шкатулки четыре коробочки, наименование которых я вырубила из специальных рамок для маминых сокровищ "Девочка".
Каждая коробочка внутри декорирована мягкими текстильными подушечками, а для первого зубика предусмотрена стеклянная бутылочка - украшенная бумажным скотчем и вощенным шнуром.
На крышке два удобных кармана для фото и карточки "Важные события и даты".
Хочу обратить ваше внимание и на эпоксидные наклейки "Малыши" - хоть они  и такие маленькие, но работа с ними выглядит более завешенной и оригинальной.
Не смотря на то, что многие скраперы недолюбливают "мамины сокровища" - надеюсь мне удалось показать вам, что к ним тоже можно подойти творчески 
Спасибо, что заглядываете!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий