среда, 22 марта 2017 г.

Итоги сказочного блог-хопа

Всем привет, быстренько пробежали 10 дней и мы готовы порадовать участников нашего "Сказочного блог-хопа" результатами.


Сначала хочу поблагодарить всех девушек, которые приняли участие в блог-хопе - верю, что вам было интересно отгадывать наши загадки - над какими-то пришлось попыхтеть ;), а какие-то дались легко. Почему-то не все дошли до финала и количество комментариев в блогах отличается, зато у других увеличились шансы получить приз ;).
Итак, ответ на мой ВОПРОС

Бедная Алиса! Она пыталась как могла, она ложилась на бок, чтобы посмотреть в сад хоть одним глазком, но пройти через дверь стало еще более безнадежным делом, чем раньше. Она села и заплакала.

— Как стыдно! — сказала Алиса. — Такая большая девочка (теперь она имела полное право сказать это) — и так плачет. Прекрати сейчас же!.

Но она продолжала плакать, проливая слезы целыми ведрами, до тех пор пока вокруг нее не натекла огромная лужа около четырех дюймов глубиной и не залила половину зала.


Большинство справились с поставленной задачей и сейчас фортуна определит к кому отправится моя посылочка:
1. Daria

Барабанная дробь:

Наталья, поздравляю вас, надеюсь, мой подарочек будет полезным ;) - напишите мне письмо ВК. Девушки, очень прошу вас не расстраиваться - надеюсь, что одним блог-хопом мы не обойдемся!!!

10 комментариев:

  1. Поздравляю Наташу!) Мария, спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, а меня нет. Хотя я и отвечала на все вопросы блог-хопа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы есть в главном розыграше, а у ДК приз мы разыгрываем среди тех, кто угадал загадку ;).

      Удалить
  3. Наташа,поздравляю!Маша,спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Вот так сюрприз!! Мария, спасибо за Розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поздравляю еще раз - жду ваши данные!!!

      Удалить