понедельник, 24 ноября 2014 г.

Открытка "Овечка" + Мини-МК/

Всем привет, пришла с новой открыточкой нестандартной формы - в этот раз шаблон для открытки делала сама, даже мини-МК успела сфотографировать - заваривайте вкусный чаек и усаживайтесь поудобней - фото будет много ;).

Когда я увидела в интернете новый релиз овечек Тильда сразу подумала, что их выкройки на столько просты, что могут послужить шаблонами для открыток...подумала и решила, что нужно все таки осваивать фотошоп....время шло....мы болели...с фотошопом я так и не подружилась....уже и НГ на носу...


В итоге я скопировала выкройку овечки в Microsoft Word - обрезала ненужные фрагменты, растянула под размер стандартной открытки - 10*15 см - распечатала и вырезала шаблон.


Из акварельной бумаги вырезала подходящего размера заготовку и сразу пробиговала.


Совместила шаблон и заготовку - закрепила все вместе прищепками.


Образовавшийся бутерброд обрезала ножницами по контору шаблона - на перегибах помогла себе скрыть все неточности маникюрными ножничками ;)


В итоге получила эксклюзивный шаблон открытки и готовую подложку из крафт бумаги - творите с удовольствием!!!


И еще пару фоточек готовой открытки...НГ для меня  - это и красиво украшенные окна, снежинки, игрушки, гирлянды - почему-то больше ни на какой праздник их так красиво не украшают... да и чудо природы - морозные рисунки на окнах - это настоящее волшебство!!!


Вместо бумаги использовала ткань в горошек - как же она хороша!!! Лен купила в магазине тканей - увидела и влюбилась ;), там же купила и кусочек фатина - да не простого мягкого, а более твердого и с блистинкой. Фатином украсила вырубку - здорово да? 


Наконец-то пристроила завитки из полужемчуга - долго они у меня лежали.....вроде и красивая штука, но вот мне тяжело было придумать где их использовать.... 


Открытка прям кладезь моих  впервые ;) - также первый раз вязала не белые снежинки...пока не могу сказать им ни да, ни нет....вроде все так и не так... 



Буду рада, если кому-то пригодится!!! 

10 комментариев:

  1. Красотка-овечка. Маша, спасибо за подробности. С удовольствием рассматриваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таюша, спасибо, рада, что понравился процесс!!!

      Удалить
  2. Вот это дааа!!! Сколько сразу интересностей и красивостей! Маша, с большим удовольствием перечитываю-пересматриваю твой пост. Так всё нежно, воздушно, празднично. Снежинка вязаная крафтовая нравится особенно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, мерси, накрыло вдохновение и решила, что обязательно засниму пару кадров процесса!!! А снежинка, к стати, по схемке, которые ты мне сбрасывала в файле - чудесная подборка - на днях покажу еще одну работу с вязаной снежинкой ;)!!!

      Удалить
  3. Замечательная открытка! Идея супер!)) Спасибки от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая овечка! Очень интересный шаблончик и решение самой работы!
    Спасибо за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчик!!!
    Поозвольте высказать свое мнение - снежинка очень красивая, но мне кажется она вас не устраивает из-за ненатуральности цвета - их ведь в природе таких нет. Попробуйте блееедно-голубой и мне кажется она вас порадует больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!!! Может и так, нужен цвет снежинки только бело-голубой, я сделала еще одну работу в таком же стиле - и вроде уже больше нравится или привыкла к бежевым снежинкам ;)!

      Удалить
  5. Маша, классная идея!!!))) Оформление чудесное!!!!!!!!!! Спасибо от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, спасибо - на идею вдохновило в т.ч. и ваше задание ;)!!!

      Удалить