вторник, 19 января 2016 г.

Открытка "Поп-ап"

Всем, привет!!! Пришла показать открытку поп-ап...давно хотелось попробовать такой вариант, жаль, что нет у меня ножиков тематических - было бы многослойней ;).
Открытку делала из новой коллекции Е.Курдибановской "Хип-хоп - использовала бумагу 30*30 см. и эпоксидные наклейки.

 Коллекция "Хип-хоп", мне кажется, очень понравится любителям американского стиля и также тем кто любит вырезать картинки из бумаги.

Если кому-то интересно подробный МК по такому типу открытки можно почитать в блоге по ссылке. У меня в основе крафт картон.


Участвую в задании "Полоски и/или шеврон"

Спасибо, что досмотрели - скоро загляну опять ;)!!!

7 комментариев:

  1. Машуль, шикарно обыграла ты эту коллекцию...Прямо классная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, рада, что оценила - нелегко конечно далась мне эта коллекция, но иногда стоит выходить из зоны комфорта !!!

      Удалить
  2. Клёвая открыточка!Весёленькая такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибо, вот и у меня такая ассоциация с ней - веселая!!!

      Удалить
  3. Маша, какая красота! Вот это праздник! Очень необычная и интересная работа! Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!)

    ОтветитьУдалить