воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Пасхальный декор для праздничного стола

Давно мечтала, украсить квартиру к Пасхе, а тут еще решили внести экспресс-задание в блоге "Крылья напрокат", где я состою в ДК - "Винтажная Пасха". Не зря говорят: мечты рисуют реальность. За недельку у меня "сотворился" пасхальный декор для праздничного стола .

Для этой композиции использовала в основном натуральные и природные материалы: разные ткани (льон, двунитку, мешковину), кружево, шебби ленту,  джут, рафию, сезаль, цветы и тычинки, натуральные веточки, растения и цветы.
По декорированию яиц, даже написала небольшой МК, который можно прочитать в "Крыльях напрокат" или у меня в блоге. В качестве подставок для яиц  и горшочков для растений использовала стеклянные солонки украинского производителя, которые купила в "Ашане" за очень смешные деньги... не поверите - 1,6 грн. за штуку. Купила аж 8 штук  - вот тогда - в магазине, когда я думала, сколько же солонок взять, родился у меня в голове образ композиции на Пасхальный стол.
Скажу честно, что с птичками проигралась намного дольше, чем с яйцами. Птички собраны, как пинкипы. В конце, когда уже обклеивала их джутом, пришла идея сделать птичкам забавные хвостики. Т.е., джутом обклеивала в два этапа, сначала, от клюва до хвоста, обрезала с запасом на хвостик, а потом от хвоста до клюва.  Во-первых, получились более острые клювики, а во-вторых, когда распушила кусочки джута - смешнючие хвостики.
В этот раз,  мне муж даже сбил, вернее скрутил шуроповертом, коробку из досок для пасхальной композиции, которую мы с сыном  благополучно состарили (покрасили) очень крепким раствором кофе. А более аккуратные коробочки, те, которые вы видели в предыдущих постах и МК "Декор пасхального яйца тканью" мне сделал свекор. Вернее, свекор мне сделал относительно большую коробку-ящик для хранения рукодельных материалов (мелачевки) с множеством разных ящичков и разделителей, которые я использую и для фотосессий в том числе.

С Пасхальной композицией хочу поучаствовать в:
Експрес-завданнi "Мальоване яєчко" "ЗДД"




Игре-задание "Пасха Светлая!" - украшаем интерьер от "Скрапбукинг и все о нем..."

В ТРОЙКЕ ЛУЧШИХ
Девушки, если вы сочтете, что моя композиция не подходит под Ваше задание, напишите, я не обижусь. ;)

И в задание "Птичий двор" от "Tempo Libero"


Спасибо всем за внимание и за ваши комментарии!!! 

36 комментариев:

  1. Маш,шикарная композиция!Конечно такое не надо прятать и удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, замечательные композиции! Обожаю мешковинку! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!!! Ловлю себя на мысли, что винтажные работы, с модными нынче элементами эко, нравятся мне все больше и больше!!!

      Удалить
  3. Ооооо, как же мне нраааавится! Пасха в эко-стиле ) Так нежно получилось! Спасибо от сайта "Скрапбукинг и всё о нём" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Приятно, что понравилась композиция!!!

      Удалить
  4. Прелесть!!!! Всегда восхищает как из эко-материалов получаются такие уютные нежные светлые красивости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! Природа классный дизайнер, главное - умело воспользоваться ее дарами ;)

      Удалить
  5. Чудный набор)Класс!! желаю удачи в нашем конкурсе от Tempo Libero)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая красота!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, ващееееее! Мне твои идеи жуть как нравятся)))
    Спасибо, что снова с Tempo Libero
    П.С. Ты нас штурмуешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! P.S. ))) Нет, не штурмую, просто, задания вдохновляют!!! И это еще не все, если успею, еще одну птичку к Вам отправлю...;)

      Удалить
  8. гарна композиція! І класно, що вся родина бере участь у творчому процесі! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алiна, дякую!!! О так, класно!!! ))) Чоловiк вже зрозумiв, що все рiвно вiд нього не вiдчеплюся... i робить все досить швидко!!!

      Удалить
  9. Прелестная пасхальная композиция! Так здорово, что семья принимает участие в вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Семья, меня в основном критикует, но вместе с тем - все помогают в меру своих возможностей!!! На днях свекор мне смастерил конструкцию для облегчения процесса создания переплета для блокнотов (во закрутила) - похвастаюсь, как только опробую!!!

      Удалить
  10. Ух ты ! какая красота , Мария замечательная композиция , спасибо за участие в задании "Скрапбукинг и все о нем"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мерси!!! Очень рада, что приглянулась Пасхальная композиция!!!

      Удалить
  11. Класс! Идея на 5+, реализация тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за такую высокую оценку!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  12. Мария, очень красиво получилось, а птички такие симпатяги, прямо очень-очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю за внимание!!! Это второй вариант птичек, первый меня совсем не устроил, уж очень не аккуратно выглядели... А эта четверка, хоть без особых наворотов, зато радует глаз!!!

      Удалить
  13. Птички меня покорили! Красота! Спасибо вам за участие в задании сайта "Скрапбукинг и всё о нём"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!!! Рада, что композиция пришлась по душе!!! Я раньше думала, что мне больше бабочки нравятся в качестве основных элементов работы... ошибалась... все-таки птичкам я уделяю гораздо больше внимания!

      Удалить
  14. ну дууже гарно!! еко-декор! дуже люблю такі штуки!
    дякуємо за участь у завданні від блогу ЗДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентинка, дякую, що звернули увагу на композицію!!! Приємно чути!!!

      Удалить
    2. Мария,не скромничайте)) композиция просто супер!!!

      Удалить
    3. Саша, можно .. нужно на ты!!! Спасибо за комплимент!!! ;)))

      Удалить
  15. Эко стиль очень стильно смотрится) спасибо что творите с нами, Скрапбукинг и всё о нём.

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная композиция )))
    Спасибо от Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мерси!!! Рада, снова участвовать в вашем задании!!!

      Удалить
  17. Чудесная композиция,весенняя и чудесная!
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, приятно слышать!!! Очень льстит внимание к моим роботам дизайн команды вашего блога!!! Большое спасибо!!!

      Удалить