воскресенье, 13 октября 2013 г.

Торбочка а ля кантри!!!

Моя работа по новому стильному заданию "Крыльев напрокат" - "Кантри".


Потихоньку осваиваю аппликацию с элементами контурной вышивки. Дизайн аппликации из книги La Fabrique Poétique de Vanessa. Столько всего нового пришлось освоить! Разные виды шовчиков мне пришлись по вкусу. Обожаю такие работы, когда рукодельный  процесс не в тягость , а в радость.
 Аппликация мне очень нравится, надеюсь, что и маленькая хозяйка будет довольна!!!
 Прочитала несколько МК по пошиву сумок-торбочек, но все равно не довольна результатом... все приходит с опытом... а я хочу, чтоб с первого раза у меня все получалось ;).
А самое главное, что маленькая хозяйка очень довольна!!!

Хочу сходить на виртуальную встречу в Рукодельное кафе 
 



Наконец-то пришла нормальная  ;) (красочная и не такая проливная) осень, когда можно много гулять и наслаждаться буйством красок. Главное фотоаппарат не забывать дома!!!

Поучаствую в фотолифтинге "Осень"! от Studio Scrapbooking

2 комментария:

  1. Очень красивая сумочка! Девочка такая интересная! И техники разные! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо большое!!! Приятно слышать, что понравилась сумочка!!!

      Удалить