воскресенье, 12 января 2014 г.

"Влюбленная" открытка!!!

Подготовка к новогоднему празднованию у меня  уже закончилась.. хотя в планах еще пошив игрушки, но...начинаю готовится к 14 февраля!!! 
В последнее время меня вдохновляет один и тот же набор бумаги...


Удалось пристроить вырубку в форме сердца, Ленуля привет ;)!!!
Конвертик сделала из канвы - куда я без нее...т.к. схемку для слова "Love" рисовала на бумажке сама, слово не совсем компактно, но и в этом есть своя изюминка? Правда?


Конвертик не только декор, его можно использовать вполне функционально, например вложить в него записочку!!! Наконец-то смогла использовать скотч с бабочками - они у меня тоже ассоциируются с любовной тематикой.


Также впервые расположила элементы открытки под углом... пока не поняла нравится мне такое размещение или нет...

Открыточку делала по заданиям
Листівки із вишитими елементами от Зроби Сама


16 комментариев:

  1. Нежнейшая открытка! Конвертик - просто чудо! и фото такие приятные, атмосферные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Романтично, очень нежно. Цветочки, сердечка...общая композиция-очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Оочень красивая открыточка!!!! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо!!! Очень рада, что вам понравилась открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это очень-очень-очень красиво!
    А конвертик просто чудо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Конвертик какой классный! Очаровательная открыточка! :) Спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо, мне очень приятно и радостно, что открытка пришлась Вам по-вкусу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, привет! очень понравились твои открытки, я сделала пока одну на МК и над второй думаю:)) Может быть, у тебя найду какую-нибудь подсказку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!!! Правда я и не такая супер кардмейкер, делаю иногда открытки под настроение!!! Буду рада, если тебе удастся все таки найти у меня вдохновение!!!

      Удалить
  9. Очень понравилась ваша открытка. Такая романтичная, конвертик просто очаровал)) Спасибо за участие в задании Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое, мне тоже открытка нравится, даже хочу сама себя слифтить -;) .... такое у меня второй раз за всю историю моего бумажного увлечения!!!

      Удалить