пятница, 24 октября 2014 г.

Мой красивый блог / My beautiful blog

Всем привет!!! Эмоции зашкаливают!!! Наконец-то и я в ТРЕНДЕ!!!! Мой домик обновился  и стал МЕГА стильным ;)!!! Скажу сразу, что это не я так постаралась ;).


Не смотря на наличие в интернете детальных МК по украшению блога с фотошопом мы так и не подружились ((((. А блог то красивый хочется....Чисто интуитивно я написала Вике - Giantille - посмотрите какой у нее эксклюзивный блогодомик!!! И Вика мне не отказала, поняла меня с полуслова и с первого раза мы все утвердили ;)!!!
Девочки, если кто-то , как и я очень хочет красоту в домике навести, но в силу разных обстоятельств - не справляется - ВИКА вам поможет ;) !!! 


13 комментариев:

  1. Очень красивенький и нежненький бложик получился)) поздравляю с обновой!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, завидую белоснежной завистью! Шикарнейшее оформление твоего блогодомика! Такая красивая и нежная цветовая палитра. Просто мечта. Поздравляю! Твоё творчество заслуживает жить в красоте и уюте :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный какой блог получился. С обновлением)

    ОтветитьУдалить
  4. ААА!!! Круто! Круто!!! Маш, красиво получилось, нежно и стильно!!!!! Я тоже уже давно подумываю поменять... но у самой все руки не доходят..... наверное тоже придется идти к Вике...)) И... красивая фотография!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!стильно,красиво и приятно нежно))Вика молодчинка)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо большое!!! Очень рада, что нравиться не только мне ;)!!!
    Оля, спасибо за фотку - фотография этого года ;)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово как! нежная палитра и так светло сразу! поздравляю!! мне в последнее время полюбился лаконичный дизайн тоже, но как и с тобой, фотошоп со мной на вы.. поэтому как ни странно, я тоже к девочке обратилась за красотой, жду!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как-то сильно на рекламу смахивает ;))))... Спасибо тебе за добрые слова!
    Машуль, я очень рада, что у нас с тобой такой хорошенький дизайн получился и теперь тут так уютно, как в твоих работах! Такому замечательному человечку как ты я всегда рада помочь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, )))) я специально слова не подбирала - села и написала на одном дыхании - ведь все чистая правда!!! Мне теперь очень комфортно в блоге - и ты виновница торжества ;)!!!

      Удалить
  9. ай да Вика, ай да молодец =)))))) а бложик тебе очень подходит, Маш !!! очень уютно и светло =))

    ОтветитьУдалить