вторник, 19 сентября 2017 г.

ПД "Art Club UA"

Всем приветик, никак не войду в активный режим скрапа...большим толчком служат моя ДК и обязательства ПД. Мне всегда неловко отказывать, когда меня приглашают подизайнерить - понимаю, что в мире скрапа это определенная степень развития и доверия, но все же соглашаюсь я не часто и стараюсь поддерживать мои любимы челленджи. 
"Art Club UA" один из тех блогов, чьи задания всегда вдохновляют и заставляют меня скорее бежать к рабочему столу в свободное время ;)!


Когда я получила свою дизайнерскую посылку с коллекциями "Розовые мечты" и "Нежные мечты" - в первую очередь решила поработать с универсальными листами сиреневого цвета - какие же они клевые! Листы с карточками однозначно дополняют коллекции и облегчают работу с ними.



В первый вечер я навырезала разных  элементов (цветы, листики, бабочек) подходящего цвета, проработала вертикальную конструкцию конверта и сделала вырубку. А уже на второй - собрала все в свадебный конверт "Сиреневая нежность".



Обожаю использовать  в работах кальку - особенно добавлять ее в слои - мой фоварит уже который год подряд  - это тисненная калька папками для эмбоссинга. На фото плохо видно, но в слоях я использовала кальку с тиснением Polka Dots.


 C конвертом поучаствую в заданиях:
"Лаванда" блога Вензелик
"Пуговицы, дотсы, полужемчуг" от Аграфки
Буква "Ч" от Art Land (чипборд, чернила для эмбоссинга, черный цвет)



8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Сашуля, спасибо дорогая!!! После лета никак не вольюсь в русло ДК - постоянно кажется, что работы на низком уровне и при отсутствии отзывов чувство "ненужности" таких работ углубляется....
      рада твоему вниманию - стопятсот поцелуев!!!

      Удалить
  2. Очень красивая лавандовая работа!Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, невероятная палитра!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий и стильный конверт! Спасибо, что творите вместе с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль, какой чудный конвертик! Суперский! Спасибо за участие в задании от блога Аґрафка!

    ОтветитьУдалить