пятница, 8 сентября 2017 г.

C&S "Цветы"

Осенний привет всем!!! Лето пробежало быстро и я пытаюсь втянутся в скраповую колею ;).
Люблю сентябрь за то, что возвращаясь после лета в город меня ждут скраповые покупки и не менее любимые подарки. Сегодня покажу открыточку на которую меня вдохновили штампы от CherryLana desings


Не так давно, я участвовала в СП "Волшебный интерактив" - изучала стиль КаС - даже попала в ТОП-финалистов и стала обладателем приза-сюрприза и подарочного сертификата.

Увидев эту красоту бросила все заказики и на одном дыхании сотворила милую открытку. Все очень просто - наэмбосила от души цветочков, листиков и веточек, достала спреи и раскрасила теплыми оттенками.


Учитывая мой небольшой штамповый опыт я уже могу сказать уверенно, что мне нравятся именно такие контурные штампы, которые нужно раскрашивать.



Открытку делала по скетчу CherryLana desings
И хочу снова присоедениться к КаСовому СП, чтоб скорее приручить этот стиль. В этот раз мой выбор пал на блог "Совушка Славия" и их CAS  марафон - I ЭТАП- ШТАМПЫ "ЦВЕТЫ"



6 комментариев:

  1. Маша, замечательный букет сложился, а как вырубка фоновая отлично вписалась в композицию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое, вырубка подошла идеально - при чем я сначала сделала основу открытки с фоновой вырубкой и золотистой полоской, а потом уже цветочки решала, какие выбрать ;)!!!

      Удалить
  2. Маша, классная открытка! А я вот только только осваиваю КАС. Правда есть парочка открыток - проба пера. Очень понравился марафон - и вот я тоже участник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мерси - я тоже новичок в стиле КаС - количество открыток можно сосчитать на пальцах рук - вот и решила присоединится к проекту -вместе и веселей и быстрее осваиваешься!!! Наташа, желаю удачи в марафоне!!!

      Удалить