пятница, 13 марта 2015 г.

Открытка новогодняя

Всем привет, да  - глаза вас не обманывают, зимы я не хочу, но все-таки продолжаю участвовать в проекте Аграфки "Рождество круглый год". Мне стало жалко, что такие красивые ножи будут лежать незадействованные почти год до следующей зимы ;), как говориться - готовить сани надо летом.


Все максимально просто - осваиваю на досуге "чистый и простой" стиль ...получается туго...как всегда наслоила бумагу и сделала что-то на подобие шейкера...


Заметила, что все-таки не легко фотографировать, когда калька почти на всю открытку - не видно всех тонкостей. еще и калька у меня очень плотная что ли...


Фотографировала уже несколько раз - это фото из предыдущего варианта.


Баннер задания "Рождество круглый год"
Присоединяюсь к заданию "Любые открытки с ножами Spellbinders" - использовала снежинку из набора Snowflake Bliss S4-433 


14 комментариев:

  1. Маша, очень нежная открытка! Понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданно, но красиво! К нотам я вообще очень неравнодушна. Идея с шейкером классная! Очень нравится надпись-чипборд. Я таких не видела ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада, что понравилась открытка - не совсем мое, но узнаваемо по-нежности, а чипик нашего бренда ScrapBox ;).

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ленуля, рада, что заценила - не часто у меня случаются такие работы.

      Удалить
  4. Маріє, листівочка фантастична!! Надзвичайно цікаві деталі і фактури - дуже таке люблю :)
    Успіхів в осноєнні C&S! Він реально непростий, я б напевно починала з білої основи.
    Дуже дякуємо за таку святкову красу від усієї Аґрафки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Іра, дякую, приємно, що сподобалась робота....а біла основа - це так страшно ;) - якось треба себе заставити й спробувати зробити листівку "з чистого листа"!

      Удалить
    2. Довго сміялась над словами "це так страшно")))) Я така ж боягузка))) Видно гуманітарій дає себе знати, чи перфекціоніст... А творчість, вона ж така... без парканів і умовностей... розкриває нас:) Щодо стилю, можна також зробити ліфтинг чиєїсь роботи, з білою основою;)

      Удалить
    3. Так, треба спробувати та скопіювати когось !!! Якщо щось вийде - опублікую в блозі ;)!!!

      Удалить
  5. Машунь приветик, очень приятно писать коментарий своей тезке :)) Открыточка суперская, такая зимняя, снежная. Нравится идея со снежинками под калькой. Спасибо за участие в конкурсе от Spellbinders в Украине.

    ОтветитьУдалить
  6. ))) Маша, всегда рада, твоим комментариям - спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка! Необычно весной смотреть на зимние работы ))) Спасибо, что творите с нами, Spellbinders Украина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да почему-то зимой цветочные открытки воспринимаются, как должное, а вот летом смотреть на зимние для нас необычно - все таки Новый Год особый праздник ;)!!!

      Удалить