суббота, 16 апреля 2016 г.

Печальный опыт в ДК "Чипбордик" - продолжение...

Девочки, кто не хочет - пусть не читает. После моего сегодняшнего поста мне написали, чтоб я удалила непристойные выражения из текста, хотя я грязью никого не поливала и написала просто, что я думаю.Теперь пишу более обширно - надеюсь полегчает . 

Предыстория, молодой производитель чипборда зимой набрал девочек в ДК - с правилами все ознакомились - от нас две работы в месяц - тематика исходя из присланного каждому члену ДК чипборда - от них ежемесячные посылки для выполнения работ и публикация наших работ в блоге. Все вроде понятно. 

Первые посылки присланы - работы сделаны.... и тут начинаются заминки с публикацией готовых работ ДК ...графика никто не предерживаеться, кое-кто возмущается, что работы из присланного чипборда уже сделал, а из чего делать дальше.....через какое-то время нам прислали еще посылки - каждому под определенный объект. Работы дизайнеры делают, они копятся в рабочем блоге и никто их не публикует - и мало того - даже в робочем блоге никто их никак не комментирует - хорошо, плохо ли , что надо изменить или добавить... уходят все типа на каникулы ....выходят с каникул, а в рабочем блоге все еще висят неопубликованные работы....затишье - все перестали делать работы и главное - никто же в такой ДК и не сдружился - деевочки между собой не общаются и я вообще не знала, что и думать.... 

И тут хозяйка производства пишет - девочки ваше дизайнерство подходит к концу, рада была познакомиться и берет и удаляет всех из общей беседы. А то, что работы наши никто так и не посмотрел и не опубликовал - это нормально.
Не смотря на то, что я быстро воспломеняюсь - я все сглотнула и отпустила. А сегодня утром читаю на сайте производителя - траля-ля - вот девочка из моей новой ДК. 
Я уже не выдержала и написала пост - и просто пожелала, чтоб к новым дизайнером относились лучше. 
Не поверите - сколько всего мне в личку написали - и что я глупая,  и вообще на что я рассчитывала  подавая заявку в ДК , типа "ты что славы хотела" и чтоб тебе внимание уделяли,  и что я понятия не имею сколько денег надо вложить в производство и какого ты приколупалась к нам с этим блогом.
Как оказалось, блог им нужен, как мне объяснили - попросту для индексации гуглом, чтоб их марку робот обрабатывал и  все - типа блоги-это вчерашний день, а в инстаграмме у них все хорошо.
И вообще, хозяйка, как оказалась, уже  со всеми девочками объяснилась - их же аж шесть было, а ко мне очередь просто не дошла по объяснению и она не успела мне в личку написать, а я такая недалекая испортила все и написала позорящий их пост, хотя ничего такого я там и не написала. Конечно, мы поссорились и не поняли друг-друга.
Да, я не привыкла, что к дизайнерам так относятся и ко мне в т.ч., да может хозяйке и администратуру не понять, что задержка с публикациями постов, игнор  и прощание по-английски - это не айс для тех, кто хочет работь с творческими людьми и нарабатывать клиентскую базу. Но их же с дулом у виска никто не заставлял создавать челлендж-блог и набирать себе комманду и "очи" видели кого выбирали....
Девочки, желаю всем не попадать в такие истории и пусть у всех все будет хорошо!!!! 



9 комментариев:

  1. О Маша!!!!!Надеюсь что больше на твоем пути не будет непониманий!!желаю только положительных эмоций от творчества!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, спасибо, пусть так и будет!!!

      Удалить
  2. ну и ну... я вообще в отечественном скрап-сообществе много видела уже... вот и пополнилась копилка позора еще одним именем... неприятно все это... Раньше думала, что в творчестве не может быть негатива... наиваная! творчество, связанное с бизнесом - не творчество... отсюда и неприятные вещи.

    Но я знаю, Маша, что ты очень ответственный дизайнер и принципиальный человек, поэтому понимаю тебя отлично! Отпусти уже - пусть будет на их совести. Желаю тебе только положительных эмоций в твоем рукоделии!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку, да - ты знаешь точно мою принципиальность. Такого администратора, как ты - днем с огнем не сыщешь и я рада, что нам довелось познакомиться!!! А ситуацию я отпустила, но решила поделиться таким опытом - просто все хотят видеть в творчестве позитив, а такие истории переживают в себе.

      Удалить
  3. Маша, неприятная ситуация получилась... Не переживай, и не бери в голову. Главное, что твоя совесть чиста, это важно, что делаю другие люди - пустое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большое за понимание и поддержку - все, что нас не убивает - делает нас сильнее. И благодоря поддержи всех моих знакомых и любимых читателей - шагаю дальше с поднятой головой!

      Удалить
  4. У меня аж глаз задергался. Что в предыдущем посте плохого-то сказано? Ещё ж и разбираться к тебе полезла.. И это "очередь не дошла" как "да я завтра собирался, а вам сегодня уже пожаловались!" Странно-странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, человек не нашел пол минуты на сообщение на протяжении четырех дней, хотя по-идеи мог отправить один меседж всем дизайнерам, зато нашел время подобрать себе новых помощников для следующей ДК, но пусть это будет на их совести. Спасибо большое за поддержку!

      Удалить
    2. Так и я про то.. Странно.

      Удалить