суббота, 19 декабря 2015 г.

Мимишная карандашница - ПД "Украинский Art Club"

Всем привет, меня в последнее время одолевает желание все-таки полностью перейти на странички в соц.сетях и оставить блог... думаю, что после НГ все свершится...единственное не знаю, как быть с ДК ...работы делать хочу и буду, а писать в блоге - совсем нет времени....Когда окончательно поставлю точку - сообщу ;).
А пока покажу красивенную карандашницу для маленькой девочки:

Не перестаю восхищаться розочками ручной работы Леночки - красивей этих  бумажных цветов в руках не держала. Лена, спасибо еще раз за вдохновение ;)!!!
Также вдохновил меня флористический чипборд "Artistic Line" - большую веточку разделила на три части и покрасила весь чип акриловой краской ФД - тон краски и бумаги идеально сошелся..
 
И еще по материалам - впервые купила тканевые стикеры Скрапберрис - мне не понравились - рисунок на ткани не четкий, а стоят совсем не дешево, лучше бы взяла лист бумаги с аналогичными картинками.


2 комментария:

  1. Маш, даже не ожидала, что мои цветы произведут на тебя такое впечатление! Я очень рада, что я вот так ненароком тебя вдохновила на такую милейшую и нежнейшую карандашницу :)Новый чипборд мне тоже очень нравится. А вот новость о том, что хочешь оставить блог, мне совсем не нравится. Я люблю здесь бывать и читать, хоть и комментирую редко. Надеюсь, что решение не окончательное и ты ещё передумаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, вот как иногда бывает ;) - цветочки твои реально крутые!!!!А по поводу блога - размышляю с осени уже...жалко столько времени тратить - блог, фейсбук, инстаграм и контакт..это ж только вдуматься сколько за это время можно всего сделать или просто посвятить семье ;) - думаю, что как всегда решение придет само собой ;)!!!

      Удалить