среда, 16 декабря 2015 г.

Морская сокровищница

Привет, мои хорошие - пришла похвастаться  морской шкатулкой из новой коллекции "Тайны океана", которая покорила меня идеально подобранной морской палитрой и приятной на ощупь фактурой. Времена, когда жалко резать бумагу уже давно забыты - мне хотелось испытать каждый листик ;).

,
Декор к коллекции тематически продуманный и делает работу еще краше. Обожаю шармики, а эти массивные якоря оценила вся семья - ребенок сразу один утянул в свой рюкзак с киндерами и  даже муж заинтересовался ;)!


Поскольку все мои сокровищницы шаблонно квадратные, я решила изменить своим вкусам и поддалась на эксперимент с формой и наполнением. Шкатулка получилась не маленькая 16,5*19,5*8 см.




И еще хотелось рассказать, что буквально перед тем, как узнала о теме новой коллекции приобрела морской набор ножей... долго сомневалась покупать ли зимой морские ножики...как оказалось мое седьмое чувство не дремлет - чего и всем желаю - прислушивайтесь к своему сердцу ;)!!!



Девушки, если вам понравилась коллекция так же, как и мне - приглашаю всех попытать удачу и присоединится к конфетке :

Участвую в задание Крылатые фразы "Дети"





6 комментариев:

  1. Маша, коробочка супер! Такая стильная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за супер и стильная - я в соей шкатулочной стихии чувствую себя легко!!!! А к альбомам боюсь подступить ;)!!!

      Удалить
  2. Бесподобно просто!!!!Я прямо балдею от нее!!!люблю такие цвета и здорово все подобрано. обыграно!!!одним словом-ух

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое - безумно приятно, что оценила шкатулку - честно думала сразу, что синий сильно темный и для детской работы мрачновато, но результат порадовал - главное правильно расставить акценты ;)!!!

      Удалить
  3. Коробочка надзвичайна! Чомусь в таких коробках рідко використовують морську тематику - а даремно! І ножики пийшлися до теми) Дякую, що тварите з нами. АртКлубUA!

    ОтветитьУдалить
  4. С Мартой совершенно согласна!

    Сердечное спасибо от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить