воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Последний новогодний проект уходящего года ;)!!!

Всем привет, смотрю многие уже подвели итоги 2015 года, я как-то отношусь к статистике нейтрально - могу сказать, что этот год был богатым на знакомства, членство в хороших ДК, в т.ч посчастливилось представлять двух украинских производителей товаров для творчества, также ощутила всю прелесть работы с заказчиками - здорово, когда тебе доверяют и можно не ломать свои вкусы ;)!!! Одним словом творческий год был чудесным!!!

Пришла опять с комплектом - сердечко и коробочка к нему. Когда увидела схему рождественского дерева с птичками в костюме Деда Мороза - сразу решила, что картину не потяну, а вот одну забавную птичку на ветке вышить можно ;).
 Решила попробовать связать розочку крючком...ааа...пока вообще не довольна результатом  и до восхитительных роз Лены мне еще очень далеко, но сдаваться не собираюсь ;). Лена, спасибо за ниточки - навязала себе цветочков и для сердечка, и для коробочки, и еще про запас ;).
К стати коробку декорировала совсем не новогодней бумагой, а подходящими листами из новой коллекции "Хип-хоп" Евгении Курдибановской. Опять таки за основу взяла готовую коробку от вкусных и любимых мною эклеров.
Сразу скажу, что показываю не последнюю работу этого года ....есть еще один не выполненный должок.... не могу решить убирать и украшать дом к Новому Году или все-таки сделать последний в этом году заказ.

Продолжаю участвовать в СП "Чародейки"  - заключительный четвертый этап - вдохновляет фильм "Вечера на хуторе близ Деканьки" - ОЭ: лента, звезда, имитация снега
Задании-ассоциация "Уютное, теплое" - сердечку у меня всегда и уютные и теплые ;)

 


12 комментариев:

  1. Маша, какая красота! Твои игрушки неповторимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, я бы игрушки такого плана шила постоянно ;) - обожаю их!!

      Удалить
  2. как красиво!вышивка необыкновенно уютно смотрится)
    спасибо от чб от ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, не пойму твои претензии к розочке. По-моему, очень даже хорошенькая розочка, живая такая, реалистичная. Мои, например, кажутся мне слишком уж правильными, ненастоящими. Вот только я бы твою розочку чуть больше акрилом белым заснежила бы. Ну, это на мой вкус. Хочется снега побольше хотя бы в творчестве, если на улице им и не пахнет :)Сердечко очень нравится! Мило и празднично! А на подведение итогов года я тоже махнула рукой. Мысленно я уже сто раз вспомнила всё хорошее и не очень, а тратить время на написание отдельного поста с итогами мне жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибки, я всегда осторожничаю с красками,когда делаю работу именно на заказ...не все понимают нашу любовь к финальному закрашиванию ;)!!! А твои розочки мне все равно больше нравятся - по ним сразу понятно, что роза, а на свою смотрю - да цветок, да многослойный, но какой?

      Удалить
  4. Мария, очаровательно!
    Сколько труда и усердия видно в работе!)
    Спасибо за участие в проекте "Чародейки")

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, сердечко меня покорило! Такое уютное...а сколько тепла чувствуется в нем...Обожаю вышивку крестиком...это моя любовь...И коробочка чудесная! Спасибо, что вдохновились заданием от "ScrapBox".

    ОтветитьУдалить
  6. Просто чарівне серденько! Дякуємо за участь у завданні від Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  7. И коробочка, и сердечко просто супер! Такая кропотливая работа! Спасибо от Аграфки! :)

    ОтветитьУдалить