среда, 9 декабря 2015 г.

Текстильные подвески в стиле кантри!

Привет мои хорошие, очень приятно читать комментарии - спасибо всем, кто не забывает и заглядывает ;)!!! А сегодня я пришла похвастаться абсолютно контрастными работами - палитра новогодняя классическая, любимый кантри стиль и не менее любимый объект - тканевые мимишности и сразу две!!!
Как ни крути - все, что связано с шитьем, вышивкой и тканями меня вдохновляет и увлекает - подвески шила сразу все (и сиреневый домик тоже) одновременно!!!
Первым было сердечко, благо, что сохранила шаблоны двух летней давности - сложилось все очень быстро - нарезала несколько слоев ткани, вышивка уже была готова. Единственное, потратила время на вязанную рамочку - уже всем близким знакомым фото процесса этих чудесных рамочек разослала в личку, но если еще кто-то не знает, как я их делаю и стесняется спросить - спрашивайте - расскажу ;)!!!
Вторым был текстильный домик из предыдущего поста...но т.к еще руки чесались и тканями не насытилась - принялась за звездочку;).
Как же я давно мечтала вышить чашечку... собрала разные схемки и с каждой вышила разные элементы - так что схемки у меня и нет ;). 
 Форму вышитых листиков удачно поддержал флористический чипборд "Artistic Line", а т.к тематика новогодняя - использовала и ажурную снежинку ;).
Надеюсь, что в этом году у меня еще будет возможность сшить еще парочку уютных подвесок ;).
Участвую в заданиях:
Геометрия "Звезда" от Аграфки (до 01.01)
СП "Чародейки" этап 3 блога СкрапМир: - ОЭ: снежинки и еловые ветки (до 18.12) - честно признаюсь, что я не фанат "Чародеев", но песни "Три белых коня" и "Снежинка" очень люблю - ими и вдохновилась ;)

 


10 комментариев:

  1. Как же здорово!!!!по зимнему и завораживающееее....очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приятно очень, что тебе нравятся до сих пор мои текстильные штучки ;)!!!

      Удалить
  2. Какие же красивые подвески, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка. большое спасибо за высокую оценку - обожаю шить такие незамысловатые подвески ;)!!!

      Удалить
  3. Сердечки просто звезды - великолепные и яркие !!!Благодарю за участие в СП от блога "ScrapМир"

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, необыкновенно уютная красота!!!) Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудові святкові прикрасаи!
    Дякуємо за участь у завданні Аграфки!

    ОтветитьУдалить